Обмен и возврат заказа
В ТЕЧЕНИЕ 14 ДНЕЙ, ПОСЛЕ ПОКУПКИ ВЫ МОЖЕТЕ ОБМЕНЯТЬ ИЛИ ВЕРНУТЬ ТОВАР, СОГЛАСНО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ
Наш магазин заботится о своем клиенте и эмоции которые останутся после покупки. Наш склад тщательно пакует и проверяет каждый заказ, кладовщик с огромным опытом знает как запаковать хрупкую колбу чтобы кальян доехал целым даже за границу.
Kalyantop - это современный интернет-магазин с большой командой специалистов и огромным опытом продажи кальянов, табака, угля и аксессуаров.
В статье девять, Закона Украины «О защите прав потребителей» сказано, что купленные товары могут быть возвращены или обменены только при условии, что они на момент возврата находятся в надлежащем состоянии. Это означает, что:
- Покупатель не должен был использовать товар.
- Товар должен сохранять свой продажный внешний вид - на нем не должно быть пятен, грязи, посторонних запахов, следов копоти и нагара.
- Товар не должен иметь механических повреждений.
- Товар может быть возвращен только в оригинальной упаковке.
Гарантийные обязательства распространяются только на те типы неисправностей, которые возникли по вине компании-производителя, и только в том случае, если полноценное использование товаров по их прямому функциональному назначению невозможно.
Гарантия качества не распространяется, если было обнаружено:
- повреждение бьющихся элементов, таких, например, как стеклянные колбы или чаши;
- механическое повреждение;
- повреждение вследствие неправильной эксплуатации кальяна;
- повреждение, которое возникло вследствие использования неоригинальных расходных элементов и запасных частей.
Как пользоваться гарантией?
Для того чтобы вернуть или обменять по гарантии купленный товар, пользователю необходимо:
- Подготовить товар для возврата. Прежде всего необходимо убедиться в том, что товар не имеет повреждений и сохранилась оригинальная упаковка. Он должен сохранять свой товарный вид, не иметь механических дефектов и следов его использования.
- Связаться с менеджерами нашего магазина. Менеджерам необходимо объяснить причину возврата или обмена.
- Получить консультацию. Менеджеры наших магазинов расскажут вам о действующих правилах возврата или обмена. Они определят, соответствует ли ваш случай условиям гарантии.
- Отправить товар по предоставленным реквизитам для обмена или возврата, после его осмотра вам будут возвращены средства или выслан на замену товар.
Если вдруг на почте возникла какая-то ситуация, и вы не знаете забирать посылку или нет, свяжитесь с менеджером по контактным телефонам - +380954544026, +380632276577, в рабочее время и в большинстве случаях он вам поможет.