Пн-Пт с 11:00 - 19:00

Обмен и возврат заказа


В ТЕЧЕНИЕ 14 ДНЕЙ, ПОСЛЕ ПОКУПКИ ВЫ МОЖЕТЕ ОБМЕНЯТЬ ИЛИ ВЕРНУТЬ ТОВАР, СОГЛАСНО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ

Наш магазин заботится о своем клиенте и эмоции которые останутся после покупки. Наш склад тщательно пакует и проверяет каждый заказ, кладовщик с огромным опытом знает как запаковать хрупкую колбу чтобы кальян доехал целым даже за границу.

Kalyantop - это современный интернет-магазин с большой командой специалистов и огромным опытом продажи кальянов, табака, угля и аксессуаров.

В статье девять, Закона Украины «О защите прав потребителей» сказано, что купленные товары могут быть возвращены или обменены только при условии, что они на момент возврата находятся в надлежащем состоянии. Это означает, что:

  1. Покупатель не должен был использовать товар.
  2. Товар должен сохранять свой продажный внешний вид - на нем не должно быть пятен, грязи, посторонних запахов, следов копоти и нагара. 
  3. Товар не должен иметь механических повреждений.
  4. Товар может быть возвращен только в оригинальной упаковке.

Гарантийные обязательства распространяются только на те типы неисправностей, которые возникли по вине компании-производителя, и только в том случае, если полноценное использование товаров по их прямому функциональному назначению невозможно.

Гарантия качества не распространяется, если было обнаружено:

  • повреждение бьющихся элементов, таких, например, как стеклянные колбы или чаши;
  • механическое повреждение;
  • повреждение вследствие неправильной эксплуатации кальяна;
  • повреждение, которое возникло вследствие использования неоригинальных расходных элементов и запасных частей.

Как пользоваться гарантией?

Для того чтобы вернуть или обменять по гарантии купленный товар, пользователю необходимо:

  1. Подготовить товар для возврата. Прежде всего необходимо убедиться в том, что товар не имеет повреждений и сохранилась оригинальная упаковка. Он должен сохранять свой товарный вид, не иметь механических дефектов и следов его использования.
  2. Связаться с менеджерами нашего магазина. Менеджерам необходимо объяснить причину возврата или обмена.
  3. Получить консультацию. Менеджеры наших магазинов расскажут вам о действующих правилах возврата или обмена. Они определят, соответствует ли ваш случай условиям гарантии.
  4. Отправить товар по предоставленным реквизитам для обмена или возврата, после его осмотра вам будут возвращены средства или выслан на замену товар.

Если вдруг на почте возникла какая-то ситуация, и вы не знаете забирать посылку или нет, свяжитесь с менеджером по контактным телефонам - +380954544026, +380632276577, в рабочее время и в большинстве случаях он вам поможет.